Воскресенье, 24.11.2024
...Водно-моторный спорт на ЗОЛОТОМ КОЛЬЦЕ...
Меню сайта
Cсылки по теме
  • ФВМС России
  • ФВМС Казань
  • ФВМС Латвии
  • Artracing Латвия
  • Сайт Германии по R1000
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

    Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 21 22 »
    Показано 121-135 из 326 сообщений
    206.   (22.01.2012 22:10)
    ВСЕМ ПРИВЕТ!ЗАМАНЧИВАЯ ИДЕЯ ТЕРНОПОЛЬ,МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ,ТОГДА ПРИЕДЕМ

    205. Игорь   (12.01.2012 20:36) E-mail
    В этом году обязательна национальная лицензия?
    Ответ: На официальном сайте было сообщение, что нац.лицензии выдадут как только будут бланки из типографии - это было в апреле 2011 - пока как видите ничего. Хотя о необходимости заполнить заявку на сайте указано.

    204. Сергей Широбоков   (31.12.2011 13:51)
    Поздравляю всех с новым годом!Пусть всем сопутствуют удача здоровье и хорошее настроение!

    203. владимир   (29.12.2011 22:19)
    sori 89272293692

    202. Владимир   (29.12.2011 22:09)
    можно попробывать,звоните

    201. Dmitriy   (20.12.2011 01:47) E-mail
    Тернополь2012-ориентировочно 24-26 августа.Сейчас не обязательна 100%гарантия Вашего приезда ,важно Ваше намерение и контакты

    200. Сергей Широбоков   (15.12.2011 18:33)
    В Тернополь поехать былобы интересно, но надо знать сроки проведения.

    199. Админ   (15.12.2011 10:32)
    Пункт 513.01 - все модификации линии вала позволяются только она через корпус должна пройти. А линия движения Z - типа сапога на подвесном моторе, т.е. линия проходит над кормой и вниз в воду. Редуктор по классической схеме становится частью силового агрегата как и коробка передач на мотомоторе.

    198. Александр   (14.12.2011 20:21)
    примерно 70-80 тыс. мотор будет стоить. а в правилах вроде написано что для R-1000 использования редукторов запрещено. (Линия передачи вращения между двигателем и винтом, должна быть в основном прямой (никакими двигателями Z)). или я ошибаюсь??

    197. Админ   (14.12.2011 16:45)
    А цена этого Rotaxa!!!!????
    Редуктор делать можно. Можно даже коробку передач иметь - нельзя переключать на ходу. Для упора надо делать узел с подшипником с креплением к днищу и бортам - дальше кардан или шрус. Придумаешь или сделаешь чертежи присылай выложу на сайте

    196. Александр   (14.12.2011 09:42)
    можно Rotax использовать, он 2-т и уже с карбами идет. 4-т тяжелее будет.
    а есть у кого нибудь фотки как делают упор гребного вала, в р-1 же редуктор нельзя использовать, а в коленвал его тоже нельзя упирать??

    195. Админ   (14.12.2011 09:36)
    По-поводу 2-Т моторчиков-с гидроциклов.
    Цена вопроса. Хоть с мотиков тоже не дешевые, но эти еще в разы дороже. А лучшие модели гидроциклов Yamaha используют все-же 4-х тактный и к тому же с впрыском, а надо карбы приделать.

    194. Dmitriy   (14.12.2011 02:40) E-mail
    Вопрос о сроках,да и в общем ещё открытый.Сейчас важен ответ о намерениях.Сроки будем стараться подгонять под европейский,латвийский и российский(у вас он уже есть)календари

    193. Админ   (13.12.2011 16:28)
    Дмитрий! А что со сроками проведения? Как планировать если неизвестно когда?

    192. Dmitriy   (12.12.2011 16:25) E-mail
    По-поводу 2-Т моторчиков-с гидроциклов Yamaha ,Kawasaki,но там не1000 ,а 900см3(трёхцилиндровые),есть ещё 2-х цилиндровые Rotax


    Имя *:
    Email *:
    Страна:
    Город:
    Код *:
    Поиск
    Copyright Alex&K © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz