Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 21 22 »
Показано 121-135 из 326 сообщений
ВСЕМ ПРИВЕТ!ЗАМАНЧИВАЯ ИДЕЯ ТЕРНОПОЛЬ,МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ,ТОГДА ПРИЕДЕМ
|
205.
Игорь
(12.01.2012 20:36)
E-mail
В этом году обязательна национальная лицензия?
Ответ: На официальном сайте было сообщение, что нац.лицензии выдадут как только будут бланки из типографии - это было в апреле 2011 - пока как видите ничего. Хотя о необходимости заполнить заявку на сайте указано.
|
204.
Сергей Широбоков
(31.12.2011 13:51)
Поздравляю всех с новым годом!Пусть всем сопутствуют удача здоровье и хорошее настроение!
|
203.
владимир
(29.12.2011 22:19)
sori 89272293692
|
202.
Владимир
(29.12.2011 22:09)
можно попробывать,звоните
|
201.
Dmitriy
(20.12.2011 01:47)
E-mail
Тернополь2012-ориентировочно 24-26 августа.Сейчас не обязательна 100%гарантия Вашего приезда ,важно Ваше намерение и контакты
|
200.
Сергей Широбоков
(15.12.2011 18:33)
В Тернополь поехать былобы интересно, но надо знать сроки проведения.
|
199.
Админ
(15.12.2011 10:32)
Пункт 513.01 - все модификации линии вала позволяются только она через корпус должна пройти. А линия движения Z - типа сапога на подвесном моторе, т.е. линия проходит над кормой и вниз в воду. Редуктор по классической схеме становится частью силового агрегата как и коробка передач на мотомоторе.
|
198.
Александр
(14.12.2011 20:21)
примерно 70-80 тыс. мотор будет стоить. а в правилах вроде написано что для R-1000 использования редукторов запрещено. (Линия передачи вращения между двигателем и винтом, должна быть в основном прямой (никакими двигателями Z)). или я ошибаюсь??
|
197.
Админ
(14.12.2011 16:45)
А цена этого Rotaxa!!!!???? Редуктор делать можно. Можно даже коробку передач иметь - нельзя переключать на ходу. Для упора надо делать узел с подшипником с креплением к днищу и бортам - дальше кардан или шрус. Придумаешь или сделаешь чертежи присылай выложу на сайте
|
196.
Александр
(14.12.2011 09:42)
можно Rotax использовать, он 2-т и уже с карбами идет. 4-т тяжелее будет. а есть у кого нибудь фотки как делают упор гребного вала, в р-1 же редуктор нельзя использовать, а в коленвал его тоже нельзя упирать??
|
195.
Админ
(14.12.2011 09:36)
По-поводу 2-Т моторчиков-с гидроциклов. Цена вопроса. Хоть с мотиков тоже не дешевые, но эти еще в разы дороже. А лучшие модели гидроциклов Yamaha используют все-же 4-х тактный и к тому же с впрыском, а надо карбы приделать.
|
194.
Dmitriy
(14.12.2011 02:40)
E-mail
Вопрос о сроках,да и в общем ещё открытый.Сейчас важен ответ о намерениях.Сроки будем стараться подгонять под европейский,латвийский и российский(у вас он уже есть)календари
|
193.
Админ
(13.12.2011 16:28)
Дмитрий! А что со сроками проведения? Как планировать если неизвестно когда?
|
192.
Dmitriy
(12.12.2011 16:25)
E-mail
По-поводу 2-Т моторчиков-с гидроциклов Yamaha ,Kawasaki,но там не1000 ,а 900см3(трёхцилиндровые),есть ещё 2-х цилиндровые Rotax
|
|
|
|