Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 21 22 »
Показано 136-150 из 326 сообщений
191.
Dmitriy
(12.12.2011 16:17)
E-mail
Админу.Здравствуйте Александр!Вы немогли бы задать мой вопрос о Тернополе коллегам-глиссеристам России и как-то сообщить мне(или хотя б сообщить контакты).Заранее благодарю!Кстати о намерении приехать уже ответили 6 спортсменов с Латвии и 10 с Украины
|
190.
Админ
(08.12.2011 15:37)
Можно любые хоть от мопеда. А какие ты знаешь интересные 1000 см3 моторчики двухтактные?
|
189.
Александр
(08.12.2011 09:29)
E-mail
а можно же использовать в R-1000 двух тактный ДВС?? посмотрел у немцев, все используют в основном четырех тактные с мотоциклов.
|
188.
Админ
(05.12.2011 09:21)
Здравствуйте Дмитрий! Да, такое желание имеется. Все зависит от сроков проведения. Как уберемся в календарь.
|
187.
Dmitriy
(05.12.2011 01:35)
E-mail
Здравствуйте Александр!Сейчас решается вопрос о проведении в Тернополе2012 чемпионата в классе RN-2000(RN-1500,R-1000).Есть ли у вас желание приехать ипринять участие?
|
186.
Админ
(02.12.2011 15:53)
В основном с мотоциклов: Honda и Yamaha. Но есть и Судзуки и еще разная редкость. У немцев на сайтах есть данные не только о пилотах, но и о технике на которой они гоняют. У каждого клуба (гонщика) свой сайт - читайте!
|
185.
Александр
(02.12.2011 15:26)
E-mail
а кто знает, какие ДВС применяют на R-1 в европе??
|
184.
Админ
(28.11.2011 08:35)
Обратиться в ФВМС России можно через официальный сайт http://www.rusmotorboat.com/fvmsrussia/fvmsrussialink Вам ответят на все вопросы. Т.к. есть несколько вариантов организации.
|
183.
Ананский Сергей
(24.11.2011 23:45)
E-mail
Нахожусь в г Новомосковс Тульской обл водно-моторный спорт кончился в области 20 лет назат, нет его и по ныне, до армии гонял в сн 350, 89-91 год, но вопрос не в этом. В одиночку за свои деньги занимаюсь подготовкой 2 спортсменов в сн250 и сн350 ни какого официального статуса у меня нет, проблемы с гимс и прочие палки в колёсах откровенно мешают, планы развития спорта обширные и мат часть позволяет с чего начать чтобы получить какой либо официальный статус клуб команда и тп.
|
182.
Админ
(24.11.2011 10:41)
Так это же на десятка, а 3 десятки. Ну это больше чем мы мечтали.
|
181.
Сергей Широбоков
(23.11.2011 19:53)
4 по 7,5 Это теперь вместо десятки,чобы не расслоблялись.Всем привет!
|
180.
Админ
(22.11.2011 08:55)
На собрании решено оставить все классы как есть на ближайшие 5 лет. Так что можно и 2500 и другие собрать и участвовать. FR1000 будут допущены к соревнованиям в классе Р1500 пока их не будет приезжать устойчиво 5 штук. После этого они будут соревноваться отдельным классом. Но они должны соответствовать UIM правилам. А по этим правилам превышение кубатуры сделано исключительно для двигателей Варбург - это вроде где-то 1040 см3.исключительно для сохранения их в классе (как ретро). Все остальные никакого превышения кубатуры иметь не должны. Чемпионат России теперь не многоэтапный, а одно. Т.е. приезжаешь и выступаешь. И я так понимаю на любом корпусе или в любом классе (нет перехода или накопления очков). Правда пока непонятно что за формат 4х7,5 миль в Ногинске?! Говорят по международным нормам. Готовьтесь. Удачи!
|
179.
Админ
(16.11.2011 22:38)
Обратите внимание! Местопроведения семинара в Москве 18 ноября перенесено по другому адресу. См. тут http://www.rusmotorboat.com/
|
178.
Dmitriy
(16.11.2011 02:31)
E-mail
Всем привет с Украины! У нас федерация 19-го.Не давайте резать глиссера!Если не наберётся 5 единиц-то едут с Р-1500! Ждём новостей с вашего семинара(мы ж частенько ориентируемся на Россию)
|
Саша,у нас уже было в правилах что р-1 допускаются с р-1500 вместе, вот и повод для обсуждения.
|
|
|
|